20 Авг

Сергей

Больше 2-х лет уже обслуживаю автомобиль у SLOK.SU и все руки не доходили написать отзыв.
Пришло время устранить этот пробел.

Сам работаю маркетологом и многим клиентам пытаюсь донести мысль, что в наше время не нужно много рекламы, а нужно быть клиентоориентированным и добросовестно выполнять свою работу.
Вот автомастерская SLOC это отличный пример клиентоориентированости.

Я абсолютно ничего не понимаю в автомобилях.
И каждый раз мне обьясняют какую деталь нужно менять с какой можно повременить.
Зовут в ремзону (там где машины на подьемнике висят) и показывают, что болтается критично, а что в пределах нормы.

Месяц назад перед поездкой в Грузию приехал и попросил провести диагностику подвески с учетом беспроблемного преодоления 5000 тыс км.
Все что нужно устранили. Все узлы и агрегаты проверили. Машина достойно преодолела путешествие и без поломок вернулась обратно.

Сегодня ездил по вопросу электрики. Проблема не совсем очевидная, но электрик нашел, что плохо контачит реле и проблемы в самом подакапотном блоке. Разобрал его и пропаял.
Предупредил, что если будет дальше глючить, то нужно заменить блок.

За работу 800 рублей.
Блин в недобросовестном сервисе, меня как “лоха” могли бы развести на проводку (и я бы поверил), или еще что-то и промурыжить пару часов и взять 2-3тыс или больше.

Хочу выразить огромную благодарность коллективу автомастерской SLOK за человечность и добросовестность.
Удачи вам в работе и других начинаниях!!!

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей – Услуги автосервиса – Автомастерская SLOK © 2005-2024
Яндекс.Метрика