16 Май

ДобраЖелатель

Lancer 9 у меня с 2006 года. Сразу после окончания г***нтии спустя три года после покупки решил завязать с Рольфом и искать хороший сервис без обмана и накруток. Искал долго. Был в RPM, в Мек сервисе, в “клубных” и т.д. Многое повидал, но везде были недочёты и недостатки, критичные (в Меке специально разорвали пыльник тормозного цилиндра, чтобы развести на ремкомплект) и не очень(хамство). Но однажды какая-то высшая сила свела меня со SLOK сервисом. Без преувеличения могу сказать эти ребята СУПЕР! Не злочинцы и не борыги. Всё по чести, по совести, качественно и не дорого. До этого сервиса думал, что акция с диагностикой это развод, и так оно и было в Автопремьере и Меке где моей подвеске на 65 т.км. написали смертный приговор. Но когда я поехал в Слок на третью по счёту бесплатную диагностику мастер Виталий(респект и уважуха, классный парень) тихо и спокойно всё мне показал и сказал нечего менять не надо, разве что втулки переднего стаба чутка износились, но если я не играю в шашки на МКАДе, то это не критично. Никогда не забуду инцедент с радиатором. Ребята просто сработали себе в минус по деньгам, лишь бы клиент остался доволен. А устранение горящей SRS (спасибо Андрею) так это вообще только в сказках бывает. Молодцы. Желаю Слок сервису только хорошего. Так держать ребята. Огромное спасибо Андрею, Павлу и конечно Виталию за честный, добросовестный труд.
P.s. Все кому рекомендовал этот сервис стали его постоянными клиентами ибо остались очень довольны. А один сменив Lancer X на Hyundai i35 на***в на г***нтию сразу поехал в СЛОК на первое ТО.
P.s.s. Откройте кузовной цех. А то маларки накопилось по кузову и очень хотелось бы её у Вас делать).

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей – Услуги автосервиса – Автомастерская SLOK © 2005-2024
Яндекс.Метрика